опубликоваться в СМИ

Агентство Информации "Больше!"

Размещение публикаций в СМИ

Мы помогаем представителям бизнеса и политики публиковаться в СМИ.
Проблемы деловой репутации могут решить статьи в региональных и федеральных СМИ. Газеты, телевидение, Интернет, радио... Выбирайте любые СМИ, или мы посоветуем вам именно те средства массовой информации, которые будут наиболее эффективны в вашем случае.

Размещение публикаций в региональных и федеральных СМИ - наиболее эффективная стратегия поддержки репутации. Эти публикации всегда стоят вверху поисковых запросов по названию вашей компании или фамилии человека.

Также публикации в региональных и федеральных СМИ необходимы, когда вы хотите привлечь внимание к проблеме или к сложившейся ситуации.

»

Агентство Информации "Больше!"
Какое размещение выбрать?

Агентство информации "Больше!" предлагает три базовых варианта размещения материалов в СМИ.
Мы также берём компании на абонентское обслуживание. Работаем согласно предложенной заказчику PR-стратегии.
1
Рекламное размещение в СМИ
Размещение готовых информационных материалов заказчика в любых СМИ страны. Переработка материалов под формат издания, в которых планируется размещение.
ВАЖНО: не всегда тема, предложенная заказчиком может быть интересна читателю. Мы предлагаем подобное размещение лишь тем компаниям, которым важен не контент, а присутствие компании в медиаполе страны.

2
Создание PR-акции + рекламное размещение в СМИ
Для привлечения интереса читателей предлагаем воспользоваться услугой по созданию PR-акций. В этом случае вы обеспечите не только присутствие компании в медиаполе страны, но и вызовете лояльность читателей. Это наиболее результативный способ размещения информации.
ВАЖНО: Особенно эффективно подобное размещение в так называемых "медийных войнах".
3
Создание PR-акций + рассылка релиза по СМИ
Вы платите только за разработку PR-акции и рассылку по СМИ.
Чтобы ваша информация была востребована журналистами, мы предлагаем искусственно создать интригующий инфоповод, PR-акцию.
Мы гарантируем выход не менее чем в 80 СМИ/ информационных и новостных порталах/. Срок исполнения с момента рассылки информации - 2 недели.
ВАЖНО: в каких СМИ страны выйдет информация - неизвестно.
Фиксированная стоимость - 200 тысяч рублей.

»
Актуальные материалы
PR частных и государственных компаний. В чём разница?
Подробно разбираем, как попасть в СМИ частным компаниям
Разослать пресс-релиз или придумать PR-акцию?
Как следует организовать рассылку релизов в СМИ
Почему не соблюдать рекомендации PR-менеджера вредно для бизнеса ?
Когда заказчики настаивают на изначально провальном способе продвижения